«Brandingfobia» — проект мультидисциплинарного дизайнера Моно Гринбаума (Буэнос-Айрес, Аргентина). В рамках выставки: 20 апреля — встреча с Моно, 21-22 апреля — двухдневный мастер-класс.
В своих работах Моно соединяет коммерческую сторону бренда со своим личным языком «антибрендинга». В его грубом, почти уличном стиле сочетается академическая подготовка и поп-культура массового потребления. В своих работах он затрагивает темы сексизма, эксплуатации физического образа в рекламе и абсурдное мета-эхо средств массовой информации. Его работы выставлялись и публиковались по всему миру, а мастер-классы проходили в Буэнос-Айресе, Лиме, Париже, Мадриде, Барселоне, Будапеште, Медельине и Монтевидео.
Выставка в Челябинске — вторая российская выставка Моно Гринбаума и первая, на которую он приедет лично. На выставке можно будет увидеть около 50 работ, часть из которых сделана специально для этой экспозиции.
В рамках выставки, 20 апреля в Музейно-выставочном центре пройдет встреча с Моно Гринбаумом, на которой он расскажет о своем подходе к работе, взглядах на коммерческий дизайн и бренды, а так же о том, где в мире процветающего консьюмеризма можно найти вдохновение.
А в следующие два дня, 21-22 апреля, можно будет плотно поработать с ним в рамках двухдневного мастер-класса «INK DAY CHELLY / свобода шрифта и стиля». На мастер-классе участники погрузятся в выразительность шрифта и буквы: уйдя от причуд, моды и зон комфорта, они будут работать импульсивно и механически, опираясь на такие внешние стимулы как музыка, фотографии или ароматы. Мастер-класс — это площадка эксперимента, место, где уродливый и механический дизайн выступает не как поза, а как триггер для новых историй без стрессов и страз.